Неожиданно-глупые поступки в школьные годы. По материалам форумов. Часть 2.

 

 

ГЛУПОСТИ НАШЕГО ДЕТСТВА — 2

 

Valery
в раннем детстве поменяла мамины украшения на значки и и прочую лабуду :). По всему двору собирали у родителей.. Нашлось все — честные люди :).
Соседские мальчишки всыпали соседу в бензобак пару кг сахарного песка…Печальная шутка :(.

Lili-ta
Из той же серии — обменяла железные советские рубли (когда они были еще деньгами, а не фиг знает чем — 12 или 13 штук, вся моя «копилка») у одноклассника на иностранные монетки достоинством 1 пфенинг, сколько-то стотинок и какую-то с иероглифами… Возврата не было 🙁

Лиза Симпсон
Ага, мой муж в детстве отцовские ордена на какую-то ерунду обменял, слава Богу, мама того мальчика, с которым он поменялся, честная оказалась и все вернула…

МусяС
помните, «фантики» собирали?:))
В годах этак 80-х?:)) Так вот, я обменяла НАСТОЯЩУЮ ручку «ПАркер» с золотым пером на фантики:)))) Вот идиотка:))) Ручку потом так и не нашли:)) А еще я делала в песочнице «секретик»:)) Ну знаете, ямка, туда чегой-то кладешь, сверху — стекло и засыпаешь землей. Я туда — в ямку — сложила 25 рублей рублями:)))))) Мне было лет 9:)) Собирала маме на подарок:)) Ыыыыыыы, как Буратино, блин:)) Денег, конечно, на следдень не было:))

Ева и дети
Мой уже упоминавшийся муж:-) украсил юбилейными рублями люк канализационный,такм такие выемки по краям-вот он в них рублики-то и разложил :)Конечно,родители красоту оценить не успели :).А мой брат стащил 10 рублей из копилки и всем своим друзьям подарил по фонарику 🙂

Незабудка
А я в 4 классе каталась дома по паласу на фигурных коньках. Мама тогда понять не могла, откуда на паласе затяжки. Но рассказала я ей об этом только в прошлом году, т.е. спустя много лет!

Конька
Однажды мы с сестрой играли в парикмахерскую (мне было 5 лет, сестре — 4 года), и побрили плюшевого мишку. Как же я рыдала, когда мама мне объяснила, что шерсть на нем снова не вырастет! До сих пор хранится у моего папы этот лысый мишка, мой самый любимый:) А потом, через пару лет, снова мы играли в парикмахерскую, а родители ушли на рынок. Подстриженная и завитая кукла была посажена под настольную лампу в качестве сушилки. Я включила лампу, и пошла стричь следующую куклу. Вдруг запахло паленым. У куклы, сидевшей под лампой, загорелись волосы! Я ужасно испугалась, схватила ее и выкинула в окно. Через полчаса пришли родители, с куклой. Мама проходила под нашими окнами, а там, глядь, в луже наша кукла валяется, она дырки в голове не заметила (там не только волосы загорелись, как потом оказалось, а голова насквозь прогорела), удивилась, и принесла ее домой. Мы все равно хотели, чтобы куклу выкинули, прямо смотреть на ее дырявую голову не могли. Наша мама выстригла ей все паленые волосы, залепила дырку в голове пластиком, и завязала на ней большой синий бант, но мы все равно этой куклой никогда больше не играли. А папа наш с тех пор всегда говорил, что игра в парикмахерскую — самая опасная, лучше бы мы уж в войну играли:)

Ева и дети
А моему сыну лет с двух страшно нравилось котов стричь.Чуть отвернемся-кот уже выстрижен 🙂 Главное, и не царапали они его,вот загадка!

Санина мама
А мы любили играть в больницу. Однажды любимому плюшевому мишке надо было обязательно поставить клизму :). Пришлось сделать ему попу :). Потом как-то эту дыру недозашила, и он всю последующую жизнь провел с незашитой попой :), как напоминание. Мне тогда было лет 10.

Olga Kouznetsova
Дома хранилось охотничье ружьё: приклад — в одном месте, ствол — в другом, а коробка с патронами и вовсе была далеко спрятана 🙂
Дома всегда была бабушка, но при этом мы с братом ухитрялись ружье собирать и, как бы это сказать, играть. Почему-то хватало соображаловки не заряжать его и ни в кого не целиться.
Маме рассказали пару лет назад только 🙂

ульянка
O! А у меня у дедушки коллекция была, по тем временам — подсудная, холодного оружия. Там финки были, и выскакивающие и выезжающие, и мачете, и охотничьи ножи. Есессно все это тщательно пряталось и от властей и от нас….Но дети более ушлый народ, чем о них думают. Поэтому м с подружкой намылились собаку выгуливать, очень поздно вечером, и чтобы на нас не напал никто — прихватили пару финочек. Идем по лесопарку, и как увидем подозрительных мужиков вдалеке, сразу финочки вынимаем и начинаем ими играться….Как нас тогда дур пронесло — не знаю. Но от родителей нам влетело по приходу домой.

Бести
Нет, ну нафиг я полезла этот топик читать, а? Мало я и так над детьми трясусь :).
У меня было два подвига в дошкольном возрасте: во-первых, дважды засовывала пуговицу в нос, мне ее старший брат доставал, во-вторых, летом перед школой мы с мамой были в Сочи, и я решила ее «порадовать» — мы уходили с пляжа, и я рванула вперед; далеко удрала, в том числе через дорогу. Я как этот переход вспомню, до сих пор дурно делается :), а уж как мама это пережила, вообще не представляю.
А еще номер от моей мамы. Когда ей было три (!) года, предложил ей шестилетний мальчик-сосед на лодке покататься; и они поплыли. Бабушка хватилась минут через двадцать; к тому же начала стремительно портиться погода. Происходило это в Архангельске, и речка, по которой они отправились, называется СЕВЕРНАЯ ДВИНА.

Тихая Река
уже такие здоровые были с подружкой — 9 или даже 10 класс. Хорошистки, активистки. А по субботам у нас была телеграфия 4 урока, а потом физ-ра 2 урока. И чего-то мы решили совершенно спонтанно и неожиданно вместе с моей подружкой не пойти на телеграфию. В подвале школы была раздевалка: для всех классов такие комнатки без дверей, а для учителей — с огромной деревянной дверью и замком на засов. Учителя этой раздевалкой никогда не пользовались и там были сложены маты физкультурные и стоял стол учительский, думаю что все это было просто списано , но не выброшено. Короче, мы с ней просидели в этой комнатушке 4 часа! Лежали на столе, задрав ноги на батарею под потолком и болтали. Столько сколько тогда я никогда в жизни не смеялась. На нас напал какой-то сумашедший смехотун. Мы просто РЖАЛИ все 4 часа, стоило кому-то из нас рот открыть. Прогул всплыл, учителя и родители стали разбираться. Причем , не для того, чтобы наказать. Совершенно не было применено никаких репресивных мер, просто все ВСЕ допытывались ГДЕ мы были все это время? Мы честно сказали. НИКТО не поверил — ни наша учительница классная, ни родители. И это было первое нарушение школьной дисциплины, за которое я совершенно не боялась наказания. Т.е. включился какой-то полный пофигизм и я где-то в глубине души даже была уверена, что я имею право на один прогул в жизни.

Тихая Река
Было мне 5 лет. Намечался праздник в семейном кругу у одной из бабушек. А жили мы тогда с другой бабушкой. Меня родители одели, причесали и стала я ждать их во дворе. Дома частные, городок небольшой, бабушки живут друг от друга на расстоянии 7-8 автобусных остановок. Ждала я родителей долго, постоянно бегала в дом и спрашивала: «Ну когда же мы наконец поедем?» Мамин ответ был всегда один: «Скоро». Детскому терпению пришел в конце концов конец. И я сама поехала к другой бабушке. Приехала. Все спращивают: «А где родители?» говорю «да забежала вперед, там они …идут» через два часа и правда пришли…. Тетя моя (она же кресная) прятала меня от них и своим телом защищала. Скажу только одно — эмоций было много! район был поднят на уши, мама в слезах.

Taily
Во втором классе питащила цветные бусинки в школу, объявила подружкам, что это драгоценности и предолжила меняться. Подружки тоже из дома притащили драгоценности, мамины, настоящие и устроили обмен. Потом уже прибежали разъяренные родители и долго выясняли — кто кому и чего наменял. Как ни странно, зачинщицу (т.е. меня) никто почему-то не выдал и не вычислил. В 10-м классе насмотревшись всяких фильмов, решила у себя в комнате понаставить много зажженых свечек, причем использовала свечи для торта. В результате этой акции к приходу родителей успела потушить небольшой пожарчик, убрать воду и даже начать отчищать ластиком потолок. Но вслетело мне от родителей очень сильно.

Алексия и Даниэлька
У меня брат младший костер на паласе разжег, хорошо отец с работы вовремя пришел…. Влетело тогда юному Чингачгуку… А еще он однажды валюту, которую родители в течение двух лет копили на машину, поменял на фантики.. Благо тогда о валюте мало кто что знал.. Почти всю потом обратно обменять удалось…

Lili-ta
А мы с подружкой на балконе костерчик палили… из газет. Маму чуть удар не хватил, когда она пепел обнаружила… И как только прохожие не реагировали на вьющийся с балкона дымок и не вызвали пожарных? Правда, дело было где-то в суровый рабочий полдень.

Sarafanov
Как-то раз пускал я с лоджии самолетики. Потом надоело мне их просто так пускать, я им хвосты поджигать стал перед запуском. Один самолетик залетел в открытое окно соседей снизу… Хорошо, что дома там кто-то был! Через несколько минут в дверь нашей квартиры стали громко так стучать, а я стоял прислонясь к двери ни жив ни мертв и думал, что сейчас дверь выломают, наверное… Родителям, конечно, рассказали всё, было большое разбирательство 🙂

Нина
Вспомнился мой детский поступок а-ля Павлик Морозов. У мамы (тогда еще совсем молоденькой) была подужка-коллега-ровестница, ну и как водится, пожилая и зловредная начальница, которую мама и подружка (тетя Валя) звали между собой Мотря. Однажды садик закрылся на карантин и маме ничего не оставалось, как взять меня с собой на работу. Меня посадили за печатную машинку и я развлекалась печатанием: «Людмила Ивановна (это моя 25летняя мама), Валентина Васильевна (подружка), Мотря»… Страшно гордая собой, я понесла эту бумажку показывать кому бы вы думали… конечно Мотре… Мама потом бегала и орала, что, мол, нет бы мне или тете Вале показать, просто пригрела змею на груди…))

КатеринаР
Я в детском саду намазала куртку вазелином, мне казалось, что это очень красиво, она же стала блестеть! Родители почему-то не оценили моих стараний.

Лиза Симпсон
У нас была очень противная математичка, которая не выносила запаха вьетнамского бальзама «Звездочка». Если кто мазался от насморка, она возмущалась: «Ну что такое?! Сидит тут и пахнет!» Так вот, мы как-то раз ей доску намазали, две баночки извели…

Юля
Года в 4 посмотрела первый раз фильм «сказка о царе Салтане» и так мне царевна лебедь в душу запала, что я всем своим куклам на лбу красной ручкой нарисовала звезды и даже куклам-мальчикам. Кое что мама сумела отмыть, а некоторые до сих пор со звездами :). А в 3 классе мы с подружкой решили на 7ноября поздравить всех всех. Накупили кучу открыток, подписали таким текстом: «Дорогой товарищ! Поздравляем вас с днем окт революции! Желаем вам счастья и успехов в труде! Пионеры советской страны» и встали на дороге и отдавали всем прохожим наши открытки. И так нам эта идея понравилась, что на новый год мы накупили в 2 раза больше открыток и все с тем же текстом, только поздравляли с новым годом дарили прохожим. Потом наши родители нашли залежи наших открыток и почему то запретили нам это делать. До сих пор не понимаю почему.

Ева и дети
Мои выходки довольно банальны,ну с балкона на балкон на шестом этаже лазили, опять-таки, и мой язык пострадал от мороза, в более старшем возрасте перед экзаменом по музыке (белая рубашечка,черная юбочка, белые гольфы), бродила по подвалам окрестных домов в поисках щенков в компании местных хулиганов.Один из них, кстати, потом поджег дверь в музыкальной школе, которую я люто ненавидела. А вот когда я мужа своего слушаю, у меня волосы на голове шевелятся. Начнем с того, что он половину детства провел на стрельбище, несколько раз уходил в Москву по руслам речек (это лет в 8), тонул в болоте, куда поплыл на старой детской ванночке, падал в прорубь зимой, в общем, свекровь говорит, что она рано поседела 🙂 Но моя любимая история звучит следующим образом: они с приятелем отправились НОЧЬЮ на собачник к ЗНАКОМОЙ СОБАКЕ, которая обещала приятелю ДАТЬ КЛУБНИКИ :)!!! Собачник находился в лесу на берегу озера. Когда они туда пришли, то не смогли в темноте найти знакомую собаку, и РЕШИЛИ ОСТАТЬСЯ ТАМ НОЧЕВАТЬ!!! Дело было зимой. В мороз. Собачник — это такие вольеры самодельные неотапливаемые. Залезли они в пустой вольер, в корзины, закопались в сене и там ЗАДРЕМАЛИ!!! Просыпаются — а лес весь в огоньках, люди какие-то ходят и кричат… Понятно, что это были их родители. Мальчикам было по семь лет. Муж торжественно пообещал, что никогда не расскажет об этом Роме, а я очень уважаю американский закон о 12 годах. (*речь идет о законе, принятом в США, по которому детей до 12 лет положено сопровождать взрослым)

Mari_
боже, мама родная, (у самой два мальчика), у меня добавилось седых волос, когда я прочла про вашего мужа (и представила себя на месте его мамы — мне аж дурно сделалось)… мне тут муж вечером попытался за себя (про свое детство) что то рассказать так я попросила не говорить (чтоб во-первых, сын не услышал, а во-вторых, самой спокойно спать)
а вообще, читаю этот топик и больше убеждаюсь, что с ентими дитями надо до 20 лет за ручку ходить… я сама (боже, я это вспоминаю не просто со страхом, а с ледяным ужасом!) в детстве прыгала с дома на дом (с крыши на крышу), а в доме 9 этажей! я всегда, когда сейчас мимо того дома хожу — смотрю наверх и думаю — где были мои мозги??? и что могло случиться! и самое главное, я ведь не самая хулиганистая была, а вот ведь поперлась… у меня много было приключений, но как то все более менее вспоминается, а прыгание с дома на дом — это ужас…

Болтушка
Моя бабушка всегда говорила нам с сестрой, что газом баловаться нельзя, детям нельзя его включать потому что иначе «все взлетит на воздух» и при этом разводила руками. Я представила себе картину как все летает по воздуху, тогда очень в большом почете были космонавты, и что такое невесомость знали все…. Так вот я представила сееб невесомость в отдельно взятой кухне, идея мне понравилась :), и дождавшись когда бабушка уйдет в магазин мы с сестрой открыли все комфорки :(. Хорошо что когда бабушка пришла еще ничего «не взлетело» :).
Нам тогда лет по 6 было.

Mari_
госпиди, ну что меня держит читать этот топик?
от одного поста к другому страшнее истории пошли — я уже просто наверное вся белая 🙂

Мега
Наши соседи по лестничной клетке жили вдвоем в огромной квартире и пустили к себе девушку -квартирантку. Она захотела принять душ, но побоялась включить газовую колонку. Позвонила в нашу квартиру. Я была одна дома и взялась помочь ей. Мне было лет 10. Короче, устроила взрыв в их ванной. Как урегулировали вопрос родители и соседи, я не в курсе, но от меня долго пахло паленой курицей.

Ива
В пионерском лагере. Лагерь находился в 70 км от Ростова на Дону. Так вот, привезли нас в центр, на автобусе. Объявили, что на этом месте во столько-то ждать будут. Все разбрелись…Я прослушала, наверное, время или место, и явившись к месту сбора якобы в назначенный час обнаружила там мальчика из нашего отряда. И уговорила его, что все, наверное, уже уехали, нас забыли и нам надо самим добираться. Нашли мы автовокзал, нужное направление, сели в рейсовый автобус и уехали. (слава богу хоть туда, куда надо). Там после остановки надо было ещё 2 км пешком через лес идти. И дошли! А в лагере ни автобуса, и отряда. Они нас в городе искали! И приехали они в лагерь в 10 вечера. Меня и этого мальчика больше на экскурсии не брали…:)
А ещё мой муж в детстве где-то знак дорожный нашёл. Красненький такой, с белым прямоугольничком («кирпич»). И воткнул его в сугроб около дороги там, где сам посчитал нужным, для своих 8 лет. И стоял, смотрел и радовался, что все машины останавливаются. Нужный знак очень:). Теперь вот вспоминает……

Зай
А мы, будучи уже здоровенными лбами, лет по 18, в ночь на Ивана Купала, опустили шлагбаум на переезде, а сами в кустах спрятались — дааааавольные были!!!!!! Очень нравилось, когда по обе стороны переезда куча машин в ряд выстраивалась, и все чего-то ждали… Во придурки….. :)))))

Уля
А я лет в 12 очень всякой живностью интересовалась.И как-то нашла на улице огроменную жабу.Ну и решила на денек -другой ее домой прихватить, чтобы понаблюдать, значит, за её повадками. Посадила дома жабку в банку, а чтобы родители не засекли и не заставили сразу же выпустить, поставила эту банку на пол — за свою кровать. А у нас в это время в большой комнате ремонт был, и отец спал в моей комнате на полу, на матрасике. И вот я ночью вдруг неожиданно просыпаюсь от приглушенных криков и в полутьме вижу бешеное мелькание рук и ног в районе папиного лежачка! Испуганная шумом я тоже заорала: «Что сучилась?!!!». На что отец мне дрожашим голосом отвечал, что ему во сне на голую грудь шлепнулось что-то тяжелое и мокрое, а когда он схатил «это» рукой, «оно» заверещало «нечеловеческим голосом»… Как отца инфаркт не схватил, я не знаю! Оказывается, жаба каким-то образом вылезла из банки и пошла прогуляться по квартире в свое любимое ночное время, и случайно запрыгнула на папу. Я правда до сих пор не могу понять как жаба могла издавать такие «нечеловеческие звуки» (по словам пострадавшего папы)? :).

Лиза Симпсон
Я как-то раз ужа во дворе нашла и домой принесла. Он у меня жил в коробочке для рукоделия. И я ему оставляла щелочку, чтобы он дышал. А в один прекрасный день он исчез. Так мы его и не нашли. Бабушка два месяца потом боялась в постель ложиться…

Зай
Мне както подружка рассказала, что голуби могут от голода проглотить свой язык и задохнуться. Уж не знаю, каким способом она поймала голубя, только мы ему долго заглядывали в клюв, и решили, что, в натуре, проглотил :))) Как-то мы ему этот язык пальцами вытаскивали, спасали, вобщем, голубя :))) Бедный голубь — представляю его эмоции :)))) Потом подружка торжественно объявила, мол, язык на месте, голубь спасен :))) Стали решать, кто его заберет к себе (не бросать же его! :))))) У нее уже была собака, ясень пень, голубя забрала я :)))) Приперла я его домой в коробке из-под ботинок (голубь, наверное, уже смирился :))))), только мама меня тут же с ним развернула, давай меня просвещать про паразитов, бактерии, глистов и т.д. А я, пионерка, активистка, отличница, рыдала — мама, это же голубь мира! (голубь когда-то был белым :))))) Вобщем, голубь мира счастливо от меня избавился мамиными стараниями, больше, наверное, языков не глотал, полагаю, от людей шарахался :)))))
А сколько мы всяких котят, воробьев домой притаскивали — тоже спасали…… :)))

Табби
Две мои подружки-сестрички, будучи 9 и 7 лет отроду, обиделись на что-то на родителей и решили уйти из дома (девицы были исключительно домашние и очень тихие и воспитанные). Встречаю я их во дворе (я ровесница младшей была), они с мааааленьким рюкзачком сидят на лавочке. Предлагаю пойти поиграть, они мне говорят: нет, мол, нам пора, мы тут вот решили из дома уйти. Я: далеко? Они: да, наверно, к бабушке в Курск поедем (дело в Москве происходит). Ты только маме нашей ничего не говори. Я: хорошо, не скажу. А запасы у вас есть на дорогу? Они: есть, говорят. Открывают рюкзачок — там 2 яблока, 1 банан и горсть конфет. Попрощались, они ушли из двора.
Вечером я в одиночестве по двору слонялась, гляжу — появляются. Оказалось, они добрались ажно до вокзала (!!), но тут младшая устала, проголодалась, слопала все запасы и стала ныть, что домой хочет, и они, скрепя сердце, решили вернуться, так уж и быть, дать родителям второй шанс. 🙂 Родители ничего не узнали. Больше попыток уйти из дома не было.
Про них же: старшая, 4 лет от роду, подстригла маникюрными ножницами себе ресницы (потрясающие). Собралась было и младшей подстричь, но тут вошла мама (бедная…….).

Mari_
нет, мне нельзя читать этот топик… я чуть было не пошла посмотреть — дома ли старший спит? а то ему сегодня было за что на меня обидеться…
ох уж эти деточки!

Каштанка
Я тоже помнится как обижусь на родителей, так из дому уходила. А уходила я к Алле Пугачевой :)))) Она такая хорошая и добрая, никогда ругаться не будет :)) Это из Сибири-то, пешком в Москву собиралась 🙂 А в рюкзачке были не банан с яблоком, а кукольные одежки 🙂

Tanya
Уходить из дома для меня было почти нормальным делом. Как накричат так я и ухожу, спрячусь во дворе за гаражами и сижу, ну меня правда всегда находили. Вот, нечего ребенка ругать! 🙂 И вот один раз наругала мама мою сестру младшую, и она значит говорит, что я уйду от Вас. И правда через время она куда то пропала. Час нету, два, три…… мы уже всем двором (дети) ее ищем. Мама по всему райну бегает. Вечером позвонили в милицию. А уже пооооздним вечером она вышла, оказывается она за креслом спала, ДОМА!!! Ей было около 6.

Рони
А я в 4,5 года гуляла во дворе (городок был тихий, маленький, детей одних с 3 лет гулять отпускали). Зима была, и я играла в «домик» — копала пещерку в сугробе под балконом первого этажа. Мама собиралась выйти с минуты на минуту, чтобы пойти со мной и младшим братом в поликлинику, поэтому я, как послушная девочка, сидела в 2 метрах от подъезда и никуда не уходила… Мама вышла, но меня во дворе не увидела… Поискала по всему двору, за домом, у дороги… У мамы началась вначале тихая, а потом громкая паника… Младшего брата забросили обратно домой, на ноги были подняты все друзья и соседи, меня искали по всему городу… А я, тихо сидя около сугроба, играла в «домик» — на фоне белого снега мою меховую кроличью шапку никто не видел, а мне в этой шапке НИ ФИГА не было слышно… Кульминационный момент наступил часа через полтора: мама, находясь в состоянии полной прострации, пошла в отделение милиции писать заявление. Милиция находилась в нашем доме. Мама шла по тропинке между сугробами, мимо балкона… Из сугроба вылезла я и спросила: «Мама, а что ты так долго? Я уже замерзла»… Как меня не прибили на месте — не знаю… :)))

СнЕга у нас в Карелии — до фига 🙂 Развлечения в детстве были соответствующие: вырыть в какой-нибудь большой куче много ходов и пещер и лазать там. Родители как-то особо не обращали на это внимание, а мы выкопали в огромной куче снега целый двухуровневый лабиринт пещер. Играли там в догонялки, прятки и тд. И однажды вся эта конструкция обвалилась, завалив метровым слоем снега двух мелких пацанов. Хорошо, старшие ребята не растерялись и довольно быстро их выкопали — те даже испугаться не успели. Родителям мы ничего не говорили, но такие лабиринты больше не выкапывали.